Выберите ваш город:

Звоните в любое время

(3537)66-06-06

Книга отзывов

  • Елена

    тема: вопрос

    На сайте написано что можно выбрать водителя,как это сделать?

    19.08.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: вопрос

    Добрый день, Елена.
    Для того, чтобы сделать персональный заказ, необходима знать номер экипажа водителя и при оформлении заказа сказать оператору, чтобы Вам на заказ был подан именно тот экипаж, который Вам нужен. Данная услуга платная, плюс 30 рублей к основной стоимости заказа.
    Спасибо за обращение.

  • Анастасия

    тема: благодарность водителю Вашей службы

    Здравствуйте. Хотелось бы выразить огромную благодарность руководству и коллективу Вашей организации за отличное качество в обслуживании! Редко встретишь чистую, хорошую, удобную машину в службах такси по весьма приемлемым ценам. Особенно приятно совершать поездки уже со знакомыми лицами за рулем! Имени вот к сожалению незнаю, только позывной 4496. Приходилось ездить с парнем на Ланосе, сейчас на более лучшей машине. И та, и другая всегда чистая, ухоженная, с благоприятной атмосферой!!!!Спасибо. Хороших клиентов и процветания вам!

    01.06.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: благодарность водителю Вашей службы

    Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за отзыв.Очень приятно слышать отзывы от наших клиентов. Рады, что Вы довольны нашим обслуживанием. Обязательно передадим благодарность водителю. С Уважением, Администрация Такси "ГОСТ"

  • Ольга

    тема: жалоба

    Добрый день. 24 апреля вечером в вашу службу поступил заказ по маршруту Новотроицк-г.Орск ж/д вокзал. Благодаря тому, что водитель приехал с пустым баком, а потом у него не былр сдачи, он бегал менял, пассажир опоздал на поезд. ........и сел на поезд только в Кварталах!!!!!! "Спасибо "Вам за качественное и своевременное предоставление услуги!!!!

    28.04.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: жалоба

    Добрый день, Ольга.

    Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что мы провели детальный разбор Вашей рекламации по заказу улица Пушкина 48 А г. Новотроицк до ЖД Вокзала г. Орска от 24 апреля 2015 г.

    Заказ с мобильного телефона 890336...37 оформлен через нашу службу 24.04.2015 года в 22:51, автомобиль был подан на адрес улица Пушкина 48 А в 22:59, посадка клиентов осуществлена в 23:02.

    Стандартное время в пути по данному маршруту составляет 55 минут, 28 километров, согласно аналитическим разборам данного направления и без возникновения непредвиденных ситуаций.  К сожалению, даже при отсутствии дополнительных заездов на АЗС, которые совершал водитель в процессе движения, было бы опоздание на поезд, т.к. контрольное время прибытия на вокзал без заезда составило бы 23:46, в то время как отправка поезда Оренбург – Екатеринбург по расписанию 24.04.2015 совершалась в 23:48.

    По факту заезда водителя на АЗС во время выполнения заказа и отсутствия сдачи приняты меры по минимизации возможности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Вся информация передана в заинтересованные подразделения компании для проведения внутренних работ по улучшению качества обслуживания.

    Наша компания благодарит Вас за неравнодушное отношения к сервису, предоставляемому нашей компанией, и гарантирует, что приложит все силы для того, чтобы качество нашего сервиса всегда соответствовало Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за информацию. Отзывы наших клиентов позволяют нам улучшать качество наших услуг.

    Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

  • Татьяна

    тема: благодарность водителю

    Хочется сказать огромное СПАСИБО водителю Вашей службы Анатолию. Не в первый раз езжу с ним, очень вежливый и доброжелательный парень. автомобиль черный FAW номер 594. Безупречно чистый и удобный салон, аккуратное вождение, приятное общение. Вообщем одно сплошное удовольствие! Побольше Вам таких работников, обязательно выпишите парню благодарность!СПАСИБО такси ГОСТ!

    20.04.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: благодарность водителю

    Татьяна, Благодарим Вас Татьяна за отзыв, приятно слышать положительные отзывы о наших водителях. Обязательно объявим благодарность водителю. Будем стараться и дальше улучшать качество наших услуг и условий перевозки пассажиров. С Уважением, Администрация Такси "ГОСТ"

  • ЛЮДМИЛА

    тема: Жалоба

    В ночь с 17 на 18 апреля в такси г Новотроицка (водитель машина ПРИОРА номер 662) на заднем сиденье выронила телефон. Пропажу обнаружила сразу. Набрала номер диспетчера объяснила ситуацию попросила перезвонить водителю срочно, чтобы он вернулся и мы бы вместе посмотрели пропажу телефона, По этому же вопросу мне пришлось дозваниваться до диспетчеров потом еще раз шесть и все начиналось тупо сначала. Я их пыталась убедить в том, что нужна оперативность в дозвоне до водителя или пусть они меня сами свяжут с водителем На что они мне категорически отвечали хамским отказом. В итоге мне пришлось звонить в полицию которая сработала четко нашла водителя который в свою очередь "нашел" телефон в своей машине. Ответ, что диспетчера не имеют право предоставлять телефон водителя меня не устраивает. так как я ранее до сегодняшнего дня была постоянным постоянным клиентов такси ГОСТ и в случае когда водитель не мог найти адрес проживания диспетчер меня соединяла с водителем, что бы я ему объясняла схему проезда и соответственно у меня на телефоне высвечивался номер водителя. Надеюсь адекватную реакцию на ситуацию руководства и жду ответа.

    18.04.2015

    показать ответ >>

    Администрация диспетчерской службы

    тема: Жалоба

    Уважаемая Людмила!

    От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. По данному инциденту  приняты меры по минимизации возможности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.

    Мы провели детальный разбор Вашей рекламации: после Вашего звонка диспетчер сразу связалась с водителем, сообщив ему о потере телефона. В момент получения звонка от оператора, к сожалению, не удалось незамедлительно принять меры по осмотру автомобиля, т.к. водитель находился на заказе с клиентами. Сразу после окончания заказа автомобиль был осмотрен, однако телефон не был обнаружен, поскольку находился в труднодоступном месте, что было выявлено на осмотре автомобиля Вами лично и сотрудниками полиции.

    Вся информация передана в заинтересованные подразделения компании для проведения внутренних работ по улучшению качества обслуживания.

    Наша компания благодарит Вас за неравнодушное отношения к сервису, предоставляемому нашей компанией, и гарантирует, что приложит все силы для того, чтобы качество нашего сервиса всегда соответствовало Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за информацию. Отзывы наших клиентов позволяют нам улучшать качество наших услуг.

    Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

     

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

      УСТАНОВИВ ПРИЛОЖЕНИЕ ГОСТ НА ТЕЛЕФОН, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • самостоятельно оформлять заказ в такси или запрашивать звонок оператора;

  • значительно снизить расходы на связь при оформлении заказа;

  • оперативно получать на свой мобильный телефон sms-уведомления;

  • в режиме Online просматривать передвижение заказанного Вами автомобиля;

  • получать информацию о новостях, тарифах и расценках компании.

Почему ГОСТ?

  • подача машины в течение 5 минут;
  • предварительный расчет стоимости проезда;
  • возможность выбрать автомобиль и водителя;
  • всегда вежливые операторы и водители;
  • бонусы, конкурсы и поощрения для клиентов;

Мы в социальных сетях

Заказ такси круглосуточно

(3537)66-06-06

Выберите ваш город:

Яндекс.Метрика